• В корзине пусто!

Персона: Михаил Мозжелин. БАДы строить и жить помогают

Врач-хирург Михаил Мозжелин давно начал интересоваться БАДами. Профессиональный медицинский опыт только укрепил его желание продолжить научные исследования в этой области, и уже сегодня разработки молодого ученого востребованы не только в России, но и за рубежом.

Доктор Эд: Михаил Евгеньевич, давайте поговорим о Вас. Откуда Вы родом?

Михаил Мозжелин

Михаил Мозжелин: Я вырос в Томске, городе ученых и студентов, за Уралом его еще называют “Сибирские Афины”. Культовой наукой в нашей семье была биохимия. Мама - кандидат химических наук, она давно занимается технологиями производства БАД, вопросами их сертификации. Вместе с В.Н. Бурковой она создавала Биолит практически с нуля.

Моим Alma Mater стал Сибирский государственный медицинский университет. Там я получил медицинское образование - врач-хирург, специалист по общей хирургии и травматологии-ортопедии.

ДЭ: Кем Вы считаете себя, прежде всего, терапевтом или хирургом?

ММ: Как молодому специалисту, мне было важно состояться как хирургу, потому что, к сожалению, операция иногда – это единственно возможный путь. Но, со временем, возникало все больше вопросов. Например, а будет ли человек здоров без удаленного органа? Может быть, можно что-то сделать, чтобы избежать операции? Меня учили так: хирург – это вооруженный терапевт, а если терапевтическое лечение не помогает, только тогда надо браться за скальпель.

Операция – это и нагрузка дополнительными медикаментами во время наркоза, и травматизация при разрезе, и формирование рубца, который деформирует окружающие ткани, не только внешние, но и внутренние. К рубцу могут «подпаяться» сосудистые сплетения, нервные окончания... Иными словами - ни одна операция не проходит для организма бесследно. В общем, меня стали посещать мысли о профилактической медицине, несколько подзабытой медициной официальной. Лучший хирург не тот, кто сделал больше операций, а тот, кто большее их число предотвратил.

ДЭ: Судьба приближала Вас к БАДам. Не так ли?

ММ: Да. И я весьма этому рад. Судьба свела меня с компанией Биолит, созданной в Институте Химии Нефти на базе лабораторий, имеющих огромный опыт работы с природными ресурсами Сибири. И с кафедрой фармакологии Сибирского государственного университета, где научные разработки велись под руководством профессоров А.С. Саратикова и А.И. Венгеровского – ученых, изучающих свойства трав не один десяток лет и опубликовавших огромное количест- во научных работ.

Я защитил кандидатскую диссертацию, посвященную возможности применения БАД при воспалении поджелудочной железы, накопил знания и опыт в области применения целебных трав и биологически активных добавок на их основе, изучал зарубежные новинки: технологии переработки растений, рекомендации по совместимости целебных растений в составе БАД. Естественно, полученный опыт пригодился мне в Москве, где переплетается деятельность российских и западных ученых.

ДЭ: Как сочетается Ваша первая специальность с изучением БАДов?

ММ: Все, что касается заболеваний костей и суставов, – это по моей непосредственной специальности. Мне было интересно познакомиться с новыми разработками в этой области, новыми не только в России, но и в Европе. Они меня очень впечатлили. Раздумывая над фитоформулами, я предложил некоторые изменения для лучшей адаптации английского продукта к нашим условиям – с учетом специфики питания, климата, качества питьевой воды. И коллектив AD Medicine с интересом откликнулся на это предложение. Результатом длительной работы, совместно с главным технологом AD Medicine Роджером Грином из США, стало появление двух новых продуктов. Это Остео Комплекс и Артро Комплекс, которые я считаю наиболее эффективными, в своем классе, на современном мировом рынке.

Михаил МозжелинТакже меня очень заинтересовала новая коллоидная фитоформула Брейн Бустер. Тем более что ее важные составляющие – это нейротрансмиттеры и фосфолипиды. Кстати, применение фосфолипидов в различных комбинациях, возможность повысить эффект от их применения – это тема диссертации моей супруги. Наши семейные знания помогли дополнить возможности этой фитоформулы для защиты и питания клеток головного мозга. В общем, БАДы - это наша жизнь.

ДЭ: Как состоялось Ваше знакомство с компанией AD Medicine?

ММ: Случайно бросилась в глаза симпатичная банка с хорошо продуманным дизайном - темное аптечное стекло, двойная вальцовка. При более подробном рассмотрении понравились продуманные и точные материалы. Сам внешний вид говорил о солидной компании международного уровня. Разумеется, я стал внимательно изучать продукт. Многие ингредиенты были хорошо знакомы, их комбинации сомнений не вызывали. А вот некоторые травы оказались для меня экзотикой. Как и некоторые комбинации нейротрансмиттеров, биоэнергизаторов. Заинтересовала и сама технология – выпуск продукции в виде коллоидного раствора. Это уникальные микроактивированные коллоидные фитокомплексы с био- доступностью, повышенной до 98%! Причем природная биоактивность в растительных компонентах сохранена до 100%.

В России такая высокая технология пока на уровне лабораторных установок, да и промышленные приборы появятся не ранее, чем через несколько лет. Я и не ожидал, что такой продукт уже пришел на Российский рынок! И где? Именно в компании Арго, с которой в рамках Биолита я уже сотрудничал не один год. Вот так я и вышел на AD Medicine.

ДЭ: Открылись ли новые горизонты? Что подсказывает интуиция?

ММ: Прежде всего, не останавливаться! На пороге своего 30-летия я должен и могу освоить новейшие знания и технологии. Именно такие перспективы я и обнаружил для себя в компании AD Medicine. Я нашел команду единомышленников, творческих, талантливых людей, немаловажным качеством которых является поддержка друг друга. AD Medicine – сплоченная команда, общаться и реализовываться в таком коллективе очень просто. И тем более лестным показалось предложение сотрудников Восточно-Европейского бюро компании AD Medicine поделиться опытом в плане использования фитоформул в российских условиях.

Составление композиций из трав, оценка эффективности, продвижение разработанных программ на рынки России и Восточной Европы – это то, что дает мне возможность продолжить научную деятельность, работать над докторской диссертацией, расширить сферы применения накопленных знаний.

ДЭ: Теперь у Вас подрастает наследница Анастасия Михайловна…

ММ: Растем, уже давно агукаем. Знаете, нашу дочку можно смело назвать ребенком компании Арго. Еще во время беременности моя супруга постоянно принимала по 3-4 БАД по определенной схеме. Это была продукция и Биолита, и Нутриконы НИИ ЛОПИНТ, и Литовиты фирмы НОВЬ, и Дельфа, и Юг. Пользовались и аппликаторами Ляпко. Но, пожалуй, самое Михаил Мозжелиносновное – коллоиды AD Medicine.

ДЭ: Поделитесь секретами ухода за малышкой. Скорее всего, это тоже “знакомые все лица”?

ММ: Естественно. С первых дней жизни ребенка - Лохеин, Флорента. А для мамы прежде всего - колоидный Антиоксидант. В целях ухода мы пользуемся кремами фирмы “Интеллект и К”. Но ничто по своей силе не может сравниться с Любовью и удивительным чувством Отцовства. Ребенок - это счастье!

ДЭ: Спасибо Вам за интересную беседу. Желаю дальнейшего профессионального роста в ЭД Медицин. Желаю Вам большого отцовского счастья.